
Олеся Сербина
Директор по рекламе
Продвижение объектов коммерческой недвижимости. Сфера деятельности - от разработки названий и фирменного стиля до проведения крупных событий, способствующих росту привлекательности объекта в глазах потребителя, арендатора и инвестора.
Комплексное продвижение торговых центров: создание концепции продвижения, PR-продвижение в СМИ и соцсетях, планирование и ведение рекламных кампаний, организация мероприятий и сбытовых акций для увеличения посещаемости, роста товарооборота и расширения зоны влияния торговых центров.
Образование
- Санкт-Петербургский университет управления и экономики
- Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
-
Благодаря продвижению объекты коммерческой недвижимости становятся успешными игроками рынка и достигают высоких показателей.
-
ТРЦ «Па-На-Ма»: увеличение проходимости на 45%, увеличение оборотов арендаторов на 25%. Был создан интерес к объекту со стороны федеральных ретейлеров, способствующий качественному изменению состава арендаторов.
-
ТЦ «Смайл»: увеличение посещаемости на 32%, увеличение оборотов арендаторов на 24%. 100% заполняемость. На территории ТЦ создан семейный клуб «Смайл». Проводятся фестивали, выставки, социальные мероприятия.
-
ТРЦ «Кристалл»: лауреат ежегодной премии «100 лучших офисных и торговых центров России», финалист номинации всемирного конкурса «Лучший реализованный девелоперский проект 2015» FIABCI Prix d'Excellence, признан проектом года в рамах форума Тюменской области «Бизнес-недвижимость. Консалтинг. Инвестиции. Управление». 100% заполняемость арендаторами, увеличение посещаемости на 15%.